Автоматизация инфраструктуры в Электростиле.

Где заказать автоматизацию инфраструктуры в России и Украине:

Центральный ФО Северо-Западный ФО Южный, Северо-Кавказский и Крымский ФО
Москва
+7 (495) 545-34-19
info@estl.ru
Люберцы
+7 (495) 545-34-19
info@estl.ru
Санкт-Петербург
+7 (812) 646-22-45
spb@estl.ru
Ростов-на-Дону
+7 (863) 275-22-19
rnd@estl.ru
Краснодар
+7 (861) 247-10-30
krd@estl.ru
Приволжский ФО
Нижний Новгород
+7 (831) 423-02-27
nn@estl.ru
Киров
+7 (8332) 255-400
kirov@estl.ru
Самара
+7 (846) 313-38-87
samara@estl.ru
Уфа
+7 (347) 299-18-33
ufa@estl.ru
Набережные Челны
+7 (8552) 49-12-32
nch@estl.ru
Чебоксары
+7 (8352) 27-53-14
cheb@estl.ru
Уральский ФО Сибирский ФО Дальневосточный ФО
Екатеринбург
+7 (343) 385-66-08
ekb@estl.ru
Новосибирск
+7 (383) 222-45-09
nsk@estl.ru
Красноярск
+7 (916) 146-69-70
krsk@estl.ru
Хабаровск
+7 (924) 404-00-08
khv@estl.ru

Автоматизированная система управления железнодорожным перездом

Используемое оборудование: Siemens

Система автоматизации выполнена на оборудовании фирмы SIEMENS, одного из крупнейших и старейших производителей компонентов для промышленной автоматизации.

Состояние объекта автоматизации до реконструкции

До проведения реконструкции, перезд не имел системы управления.

Краткое описание технологического процесса

Комплекс железнодорожных шлагбаумов и система управления предназначены для управления шлагбаумами, обеспечение безопасного прохождения железнодорожного транспорта и регулирования движения автотранспорта через железнодорожный переезд. Система управления железнодорожными шлагбаумами должна обеспечивать:

  • Запрещение движения автотранспорта через железнодорожный переезд в обоих направлениях при прохождении железнодорожного транспорта, путем перевода шлагбаумов из вертикального положения в горизонтальное.
  • Подача звукового сигнала (ревун) при опускании и поднятии шлагбаума.
  • Подача светового сигнала (перемигивание) при опускании шлагбаумов, в горизонтальном положении (шлагбаум опущен), при опущенном шлагбауме и до достижения шлагбаума вертикального положения (шлагбаум поднят).
  • Переключение автодорожных светофоров с зеленого света (движение через переезд разрешено) на красный свет (движение через переезд запрещено) при включении звуковой и световой сигнализации, переключение автодорожных светофоров с красного света (движение через переезд запрещено) на зеленый свет (движение через переезд разрешено) при отключении звуковой и световой сигнализации, в момент занятия шлагбаумом вертикального положения.
  • Управление системой шлагбаумов осуществляется со стационарной станции управления и при помощи дистанционного пульта управления по радиоканалу.

Основные решения

Для решения поставленной задачи было выбрано оборудование фирмы SIEMENS, отвечающее самым жестким международным и отечественным нормам по надежности, безопасности, условиям эксплуатации.

Архитектура АСУ представляет собой систему, во главе которой стоит программируемый логический контроллер, управляющий полевыми устройствами и принимающий информацию от датчиков. Так же контроллер получает команды от кнопочной панели оператора и дистанционного пульта управления.

Контроль и управление

Оператору станции предоставляется кнопочная панель, позволяющая управлять системой шлагбаумов и дистанционный пульт управления, позволяющий управлять переездом на расстоянии.

Результат внедрения системы автоматизации

Результатом работы явилось создание программно - технического комплекса. На основе технического задания была разработана система автоматизации, собраны шкафы автоматизации, а так же проведен монтаж шкафов и полевых устройств.

Надежность

Оборудование SIEMENS оснащено однотипной системой индикации неисправностей, что позволяет достаточно быстро обнаруживать неисправное оборудование и ликвидировать неисправность собственными силами заказчика.

Благодаря модульной архитектуре компонентов системы автоматизации, возможна быстрая и удобная замена вышедшего из строя элемента, что снижает издержки, связанные с ремонтом системы автоматизации.

Безопасность
Система автоматизации обеспечивает следующие защиты двигателей:

  • Защита от перенапряжения
  • Защита от перегрева двигателя (тепловая защита)
  • Защита от короткого замыкания
  • Защита от блокировки двигателя (заклинивания вала)

Заключение

Введение в строй системы автоматизации обеспечило надежность оборудования путем введения дополнительных защит силовых элементов, значительно упростило эксплуатацию и повысило безопасность переезда.